наш ответ Хогвартсу
Это образовательные треки, которые будут длиться со второго по четвертый курс. В рамках треков студенты будут изучать профильные дисциплины, которые помогут им лучше разбираться
в определенной сфере. «Медиакоммуникации» стали достаточно востребованной программой, в которой естественно выделились 4 направления: Управление медиа и продюсирование, Cторителлинг, Технологии медиа и Media Studies. Все треки созданы, чтобы студенты сконцентрировались
на дисциплинах, которые им наиболее интересны.
специа
лизации
наш ответ Хогвартсу
Это образовательные треки, которые будут длиться со второго по четвертый курс. В рамках треков студенты будут изучать профильные дисциплины, которые помогут им лучше разбираться
в определенной сфере. «Медиакоммуникации» стали достаточно востребованной программой,
в которой естественно выделились
4 направления: Управление медиа
и продюсирование, Cторителлинг, Технологии медиа и Media Studies. Все треки созданы, чтобы студенты сконцентрировались на дисциплинах, которые им наиболее интересны.
специализации
наш ответ Хогвартсу
Это образовательные треки, которые будут длиться со второго по четвертый курс.
В рамках треков студенты будут изучать профильные дисциплины, которые помогут им лучше разбираться в определенной сфере. «Медиакоммуникации» стали достаточно востребованной программой,
в которой естественно выделились
4 направления: Управление медиа
и продюсирование, Cторителлинг, Технологии медиа и Media Studies. Все треки созданы, чтобы студенты сконцентрировались на дисциплинах, которые им наиболее интересны.
специализации
наш ответ Хогвартсу
Это образовательные треки, которые будут длиться со второго по четвертый курс. В рамках треков студенты будут изучать профильные дисциплины, которые помогут им лучше разбираться в определенной сфере. «Медиакоммуникации» стали достаточно востребованной программой,
в которой естественно выделились 4 направления: Управление медиа
и продюсирование, Cторителлинг, Технологии медиа и Media Studies. Все треки созданы, чтобы студенты сконцентрировались на дисциплинах, которые им наиболее интересны.
специализации
наш ответ Хогвартсу
Это образовательные треки, которые будут длиться со второго по четвертый курс. В рамках треков студенты будут изучать профильные дисциплины, которые помогут им лучше разбираться в определенной сфере. «Медиакоммуникации» стали достаточно востребованной программой, в которой естественно выделились 4 направления: Управление медиа и продюсирование, Cторителлинг, Технологии медиа и Media Studies. Все треки созданы, чтобы студенты сконцентрировались на дисциплинах, которые им наиболее интересны.
специализации
обращение А.М. Куприянова
обращение Александра Куприянова
обращение Александра Куприянова
обращение Александра Куприянова
обращение Александра Куприянова
обращение Александра Куприянова
обращение Александра Куприянова
Обращение
Александра Куприянова
направления специализаций
направления специализаций
направления специализаций
направления специализаций
Направления
специализаций
Нажми на специализацию, чтобы узнать больше
механизм распределения
механизм распределения
механизм распределения
механизм распределения
механизм распределения
механизм распределения
механизм распределения
Сроки и механизм распределения
Прием портфолио
15 – 17 июня
1
2
3
Объявление результатов конкурса портфолио
23 июня
Запись по рейтингу
26 – 27 июня
4
Объявление результатов
30 июня
Прием портфолио
15 – 17 июня
1
2
3
Объявление результатов конкурса портфолио
22 июня
Запись по рейтингу
26 – 27 июня
4
Объявление результатов
30 июня
Первый этап зачисления — конкурс портфолио — является опциональным. Студенты подают портфолио с проектами, которые соответствуют только одной, приоритетной специализации.
В указанное время студенты направляют ссылку на свое портфолио через форму, которую предварительно отправляет им учебный офис. Портфолио, которые были отправлены позже указанного срока,
не рассматриваются.

Портфолио оценивает специально созданная комиссия для каждой специализации из сотрудников департамента. Куратор специализации назначается председателем комиссии. Комиссия будет рассматривать портфолио студентов в течение трех рабочих дней и может запросить дополнительную информацию о проектах.

По результатам первой волны на каждую специализацию может быть записано следующее количество студентов:

Специализация «Media Studies»
— не более 5 студентов;

Специализация «Технологии медиа» — не более 10 студентов;

Специализация «Сторителлинг» — не более 15 студентов;

Специализация «Управление медиа и продюсирование»
— не более 10 студентов.

Апелляция по результатам первой волны не предусмотрена.
По решению комиссий на специализацию может быть зачислено
меньшее количество студентов.

Студенты, которые не зачислены по результатам первой волны, участвуют во второй волне. Места, не занятые в первой волне,
будут переданы в общий конкурс.






Вторая волна подразумевает запись студентов на специализации
по результатам текущего рейтинга после пересдач первого полугодия первого курса. Выбор происходит в системе LMS, в модуле «Курсы по выбору». Студенту необходимо выбрать все
4 специализации в порядке убывания предпочтений. Решение
о специализации, которую будет изучать студент, принимается
с учетом указанных студентом предпочтений и при анализе следующих критериев:

Порядковый номер
студента в текущем рейтинге после пересдач 1 полугодия 1 курса;

Время подачи заявки
на специализацию: студенты, имевшие одинаковое место в текущем рейтинге после пересдач, ранжируются между собой по времени отправки предпочтений (чем раньше, тем лучше).

Если свободные места на первой по приоритету специализации есть, студент зачисляется на эту специализацию. Если все места
на первой по приоритету специализации заняты, рассматривается вторая по предпочтительности специализация и так далее.
I этап
II этап
Первый этап зачисления — конкурс портфолио — является опциональным. Студенты подают портфолио с проектами,
которые соответствуют только одной, приоритетной специализации. В указанное время студенты направляют ссылку
на свое портфолио через форму, которую предварительно отправляет им учебный офис. Портфолио, которые были отправлены позже указанного срока, не рассматриваются.

Портфолио оценивает специально созданная комиссия для каждой специализации из 3 сотрудников департамента. Куратор специализации назначается председателем комиссии. Комиссия будет рассматривать портфолио студентов в течение трех рабочих дней и может запросить дополнительную информацию
о проектах.

По результатам первой волны
на каждую специализацию может быть записано следующее количество студентов:

Специализация «Media Studies»
— не более 5 студентов;

Специализация «Технологии медиа» — не более 10 студентов;

Специализация «Сторителлинг» — не более 15 студентов;

Специализация «Управление медиа и продюсирование»
— не более 10 студентов.

Апелляция по результатам первой волны не предусмотрена.
По решению комиссий на специализацию может быть зачислено по результатам первой волны меньшее количество студентов.

Студенты, которые не зачислены по результатам первой волны, участвуют во второй волне. Места, не занятые в первой волне, будут переданы в общий конкурс.
I этап
II этап
Вторая волна подразумевает запись студентов на специализации
по результатам текущего рейтинга после пересдач первого полугодия первого курса. Выбор происходит
в системе LMS, в модуле «Курсы по выбору». Студенту необходимо выбрать все 4 специализации
в порядке убывания предпочтений. Решение
о специализации, которую будет изучать студент, принимается с учетом указанных студентом предпочтений и при анализеследующих критериев:

Порядковый номер студента
в текущем рейтинге после пересдач 1 полугодия 1 курса;

Время подачи заявки
на специализацию: студенты, имевшие одинаковое место в текущем рейтинге после пересдач, ранжируются между собой
по времени отправки предпочтений (чем раньше, тем лучше).

Если свободные места напервой по приоритету специализации есть, студент зачисляется на эту специализацию. Если все места
на первой по приоритету специализации заняты, рассматривается вторая
по предпочтительности специализация и так далее.
Первый этап зачисления — конкурс портфолио — является опциональным. Студенты подают портфолио
с проектами, которые соответствуют только одной, приоритетной специализации. В указанное время студенты направляют ссылку на свое портфолио через форму, которую предварительно отправляет им учебный офис. Портфолио, которые были отправлены позже указанного срока, не рассматриваются.

Портфолио оценивает специально созданная комиссия для каждой специализации из 3 сотрудников департамента. Куратор специализации назначается председателем комиссии. Комиссия будет рассматривать портфолио студентов в течение трех рабочих дней
и может запросить дополнительную информацию
о проектах.

По результатам первой волны на каждую специализацию может быть записано следующее количество студентов:

Специализация «Media Studies»
— не более 5 студентов;

Специализация «Технологии медиа» — не более 10 студентов;

Специализация «Сторителлинг» — не более 15 студентов;

Специализация «Управление медиа
и продюсирование»
— не более 10 студентов.

Апелляция по результатам первой волны
не предусмотрена. По решению комиссий на специализацию может быть зачислено по результатам первой волны меньшее количество студентов.

Студенты, которые не зачислены по результатам первой волны, участвуют во второй волне. Места, не занятые в первой волне, будут переданы в общий конкурс.




I этап
II этап
Вторая волна подразумевает запись студентов
на специализации по результатам текущего рейтинга после пересдач первого полугодия первого курса. Выбор происходит в системе LMS, в модуле «Курсы по выбору». Студенту необходимо выбрать все 4 специализации
в порядке убывания предпочтений. Решение
о специализации, которую будет изучать студент, принимается с учетом указанных студентом предпочтений и при анализеследующих критериев:

Порядковый номер студента в текущем рейтинге после пересдач 1 полугодия 1 курса;

Время подачи заявки на специализацию: студенты, имевшие одинаковое место в текущем рейтинге после пересдач, ранжируются между собой по времени отправки предпочтений (чем раньше, тем лучше).

Если свободные места напервой по приоритету специализации есть, студент зачисляется на эту специализацию. Если все места на первой
по приоритету специализации заняты, рассматривается вторая по предпочтительности специализация и так далее.

Первый этап зачисления — конкурс портфолио — является опциональным. Студенты подают портфолио с проектами, которые соответствуют только одной, приоритетной специализации.
В указанное время студенты направляют ссылку на свое портфолио через форму, которую предварительно отправляет им учебный офис. Портфолио, которые были отправлены позже указанного срока, не рассматриваются.

Портфолио оценивает специально созданная комиссия для каждой специализации
из 3 сотрудников департамента. Куратор специализации назначается председателем комиссии. Комиссия будет рассматривать портфолио студентов в течение трех рабочих дней и может запросить дополнительную информацию о проектах.

По результатам первой волны на каждую специализацию может быть записано следующее количество студентов:

Специализация «Media Studies»
— не более
5 студентов;

Специализация «Технологии медиа» — не более 10 студентов;

Специализация «Сторителлинг» — не более 15 студентов;

Специализация «Управление медиа и продюсирование» — не более 10 студентов.

Апелляция по результатам первой волны
не предусмотрена. По решению комиссий
на специализацию может быть зачислено
по результатам первой волны меньшее количество студентов.

Студенты, которые не зачислены по результатам первой волны, участвуют во второй волне. Места, не занятые в первой волне, будут переданы
в общий конкурс.
I этап
II этап
Вторая волна подразумевает запись студентов
на специализации по результатам текущего рейтинга после пересдач первого полугодия первого курса. Выбор происходит в системе LMS, в модуле «Курсы по выбору». Студенту необходимо выбрать все 4 специализации в порядке убывания предпочтений. Решение
о специализации, которую будет изучать студент, принимается с учетом указанных студентом предпочтений и при анализеследующих критериев:

Порядковый номер студента в текущем рейтинге после пересдач 1 полугодия 1 курса;

Время подачи заявки на специализацию: студенты, имевшие одинаковое место в текущем рейтинге после пересдач, ранжируются между собой по времени отправки предпочтений (чем раньше, тем лучше).

Если свободные места напервой по приоритету специализации есть, студент зачисляется на эту специализацию. Если все места на первой
по приоритету специализации заняты, рассматривается вторая по предпочтительности специализация и так далее.

Первый этап зачисления — конкурс портфолио — является опциональным. Студенты подают портфолио с проектами, которые соответствуют только одной, приоритетной специализации.
В указанное время студенты направляют ссылку на свое портфолио через форму, которую предварительно отправляет им учебный офис. Портфолио, которые были отправлены позже указанного срока, не рассматриваются.

Портфолио оценивает специально созданная комиссия для каждой специализации
из 3 сотрудников департамента. Куратор специализации назначается председателем комиссии. Комиссия будет рассматривать портфолио студентов в течение трех рабочих дней и может запросить дополнительную информацию о проектах.

По результатам первой волны на каждую специализацию может быть записано следующее количество студентов:

Специализация «Media Studies»
— не более 5 студентов;

Специализация «Технологии медиа» — не более 10 студентов;

Специализация «Сторителлинг» — не более 15 студентов;

Специализация «Управление медиа и продюсирование» — не более 10 студентов.

Апелляция по результатам первой волны
не предусмотрена. По решению комиссий
на специализацию может быть зачислено
по результатам первой волны меньшее количество студентов.

Студенты, которые не зачислены по результатам первой волны, участвуют во второй волне. Места, не занятые в первой волне, будут переданы
в общий конкурс.
I этап
II этап
Вторая волна подразумевает запись студентов
на специализации по результатам текущего рейтинга после пересдач первого полугодия первого курса. Выбор происходит в системе LMS, в модуле «Курсы по выбору». Студенту необходимо выбрать все 4 специализации в порядке убывания предпочтений. Решение
о специализации, которую будет изучать студент, принимается с учетом указанных студентом предпочтений и при анализеследующих критериев:

Порядковый номер студента в текущем рейтинге после пересдач 1 полугодия 1 курса;

Время подачи заявки на специализацию: студенты, имевшие одинаковое место в текущем рейтинге после пересдач, ранжируются между собой по времени отправки предпочтений (чем раньше, тем лучше).

Если свободные места напервой по приоритету специализации есть, студент зачисляется на эту специализацию. Если все места на первой
по приоритету специализации заняты, рассматривается вторая по предпочтительности специализация и так далее.

механизм распределения
каким должно быть портфолио?
каким должно быть портфолио?
каким должно быть портфолио?
каким должно быть портфолио?
каким должно быть портфолио?
каким должно быть портфолио?
Каким должно быть портфолио?
Указание, на какой трек студент подает портфолио

Описание проекта(-ов), ссылка на него/них
в интернете и его/их параметров, обозначающих его/их устойчивую аудиторию и схему монетизации

Описание роли студента
в этом/этих проекте(-ах)

В случае с завершенным,
но регулярно реализуемым проектом, указать периодичность и причины завершения

Контакты человека, который мог бы прокомментировать участие студента в проекте: кофаундер, руководитель, клиент и т.д.


критерии оценки


Портфолио содержит проект
с устойчивой аудиторией
и моделью монетизации,
либо исследовательский проект, курируемый академическим сотрудником

Студент работает над крупным проектом с устойчивой аудиторией и моделью монетизации

Описана роль студента в проекте,
из описания виден вклад студента
в проект, эти роли и вклад имеют отношение к медиакоммуникациям

Студент регулярно исполняет
в различных проектах медиакоммуникационные функции,
в том числе в проектах, которые сам инициирует. В таких проектах также приоритет будет отдаваться
проектам с устойчивой аудиторией и моделью монетизации

что должно содержать

Проекты, созданные специально для поступления, засчитаны не будут!

Указание, на какой трек студент подает портфолио

Описание проекта (-ов), ссылка на него/них в интернете и его/их параметров, обозначающих его/их устойчивую аудиторию и схему монетизации

Описание роли студента в этом/этих проекте (-ах)

В случае с завершенным, но регулярно реализуемым проектом, указать периодичность и причины завершения

Контакты человека, который мог бы прокомментировать участие студента в проекте: кофаундер, руководитель, клиент и т. д.





Критерии оценки


Портфолио содержит проект с устойчивой аудиторией и моделью монетизации, либо исследовательский проект, курируемый академическим сотрудником

Студент работает над крупным проектом с устойчивой аудиторией и моделью монетизации

Описана роль студента в проекте, из описания виден вклад студента в проект, эти роли и вклад имеют отношение к медиакоммуникациям

Студент регулярно исполняет в различных проектах медиакоммуникационные функции, в том числе в проектах, которые сам инициирует. В таких проектах также приоритет будет отдаваться проектам с устойчивой аудиторией и моделью монетизации
Что должно содержать

Проекты, созданные специально для поступления, засчитаны не будут!

Указание, на какой трек студент подает портфолио

Описание проекта (-ов), ссылка на него/них в интернете
и его/их параметров, обозначающих его/их устойчивую аудиторию и схему монетизации

Описание роли студента в этом/этих проекте (-ах)

В случае с завершенным, но регулярно реализуемым проектом, указать периодичность и причины завершения

Контакты человека, который мог бы прокомментировать участие студента в проекте: кофаундер, руководитель, клиент и т. д.





Критерии оценки


Портфолио содержит проект с устойчивой аудиторией
и моделью монетизации, либо исследовательский проект, курируемый академическим сотрудником

Студент работает над крупным проектом с устойчивой аудиторией и моделью монетизации

Описана роль студента в проекте, из описания виден вклад студента в проект, эти роли и вклад имеют отношение к медиакоммуникациям


Студент регулярно исполняет в различных проектах медиакоммуникационные функции, в том числе в проектах, которые сам инициирует. В таких проектах также приоритет будет отдаваться проектам с устойчивой аудиторией и моделью монетизации















Что должно содержать

Проекты, созданные специально
для поступления, засчитаны
не будут!

почему механизм распределения именно такой?
механизм распределения
почему механизм распределения именно такой?
почему механизм распределения именно такой?
почему механизм распределения именно такой?
Почему
именно так?
«Распределение по трекам на основе рейтинга и профессионального профиля выглядит справедливо. Кто хорошо учится – получает больший выбор. Всё, как в жизни. Существенный минус в этой методике состоит в том, что самые успешные профессионалы
не всегда были самыми успевающими студентами. Поэтому мы хотим учесть и доказанные профессиональные успехи, если они есть
у студентов 1 курса.

Почему заслуги или успехи, а не желания? Если попросить студентов написать мотивационное письмо, то получится 230 текстов о мечтах. Почему мечта одного студента, хуже мечты другого? Каковы могут быть критерии оценки «мечт»? Уверен, таких методик не существует. А все оценки таких писем будут исключительно субъективными.

Тем не менее, кого мы точно хотим поддержать – это студентов, которые уже запустили свой медиапроект, так или иначе, оцененный рынком. Чем это лучше, чем мотивационное письмо? Ну, хотя бы тем, что оценивать будет не программа, а аудитория этих проектов — есть ли она? Приносит ли доход проекту? Связан ли этот успех напрямую с интеллектуальным усилием студента?

Мне кажется, что если эти условия выполняются, то студент и его проект более чем достойны поддержки. Вот почему мы выделили
5 мест в каждой группе для приоритетной записи таких студентов.
Их у нас не много, мы это знаем. Им нельзя стать специально для отбора на специализации или выполнив какой-то проект в университете. Возможность фальсификации «проекта всей жизни» или имитации востребованности такого проекта минимальна, что делает этот отбор достаточно справедливым».

Отвечает Александр Куприянов
«Распределение по трекам
на основе рейтинга
и профессионального профиля выглядит справедливо. Кто хорошо учится, получает больший выбор. Всё, как в жизни. Существенный минус в этой методике состоит
в том, что самые успешные профессионалы не всегда были самыми успевающими студентами. Поэтому мы хотим учесть
и доказанные профессиональные успехи, если они есть у студентов
1 курса.

Почему заслуги или успехи,
а не желания? Если попросить студентов написать мотивационное письмо, то получится 230 текстов
о мечтах. Почему мечта одного студента, хуже мечты другого? Каковы могут быть критерии оценки „мечт“? Уверен, таких методик не существует. А все оценки таких писем будут исключительно субъективными.

Тем не менее, кого мы точно хотим поддержать — это студентов, которые уже запустили свой медиапроект, так или иначе, оцененный рынком. Чем это лучше, чем мотивационное письмо?
Ну, хотя бы тем, что оценивать будет не программа, а аудитория этих проектов — есть ли она? Приносит ли доход проекту? Связан ли этот успех напрямую
с интеллектуальным усилием студента?

Мне кажется, что если эти условия выполняются, то студент и его проект более чем достойны поддержки. Вот почему мы выделили 5 мест в каждой группе для приоритетной записи таких студентов. Их у нас не много, мы это знаем. Им нельзя стать специально для отбора на специализации или выполнив какой-то проект
в университете. Возможность фальсификации „проекта всей жизни“ или имитации востребованности такого проекта минимальна, что делает этот отбор достаточно справедливым».
Отвечает руководитель
ОП «Медиакоммуникации»
Александр Куприянов
«Распределение по трекам на основе рейтинга
и профессионального профиля выглядит справедливо. Кто хорошо учится, получает больший выбор. Всё, как в жизни. Существенный минус в этой методике состоит в том, что самые успешные профессионалы не всегда были самыми успевающими студентами. Поэтому
мы хотим учесть и доказанные профессиональные успехи, если они есть у студентов 1 курса.

Почему заслуги или успехи, а не желания? Если попросить студентов написать мотивационное письмо, то получится 230 текстов о мечтах. Почему мечта одного студента, хуже мечты другого? Каковы могут быть критерии оценки „мечт“? Уверен, таких методик не существует. А все оценки таких писем будут исключительно субъективными.

Тем не менее, кого мы точно хотим поддержать — это студентов, которые уже запустили свой медиапроект, так или иначе, оцененный рынком. Чем это лучше, чем мотивационное письмо?
Ну, хотя бы тем, что оценивать будет
не программа, а аудитория этих проектов —
есть ли она? Приносит ли доход проекту? Связан
ли этот успех напрямую с интеллектуальным усилием студента?

Мне кажется, что если эти условия выполняются, то студент и его проект более чем достойны поддержки. Вот почему мы выделили 5 мест
в каждой группе для приоритетной записи таких студентов. Их у нас не много, мы это знаем.
Им нельзя стать специально для отбора
на специализации или выполнив какой-то проект в университете. Возможность фальсификации „проекта всей жизни“ или имитации востребованности такого проекта минимальна, что делает этот отбор достаточно справедливым».
Отвечает руководитель
ОП «Медиакоммуникации»
Александр Куприянов
«Распределение по трекам на основе рейтинга
и профессионального профиля выглядит справедливо. Кто хорошо учится, получает больший выбор. Всё, как в жизни. Существенный минус в этой методике состоит в том, что самые успешные профессионалы не всегда были самыми успевающими студентами. Поэтому мы хотим учесть и доказанные профессиональные успехи, если они есть у студентов 1 курса.

Почему заслуги или успехи, а не желания? Если попросить студентов написать мотивационное письмо, то получится 230 текстов о мечтах. Почему мечта одного студента, хуже мечты другого? Каковы могут быть критерии оценки „мечт“? Уверен, таких методик не существует. А все оценки таких писем будут исключительно субъективными.

Тем не менее, кого мы точно хотим поддержать — это студентов, которые уже запустили свой медиапроект, так или иначе, оцененный рынком. Чем это лучше, чем мотивационное письмо?
Ну, хотя бы тем, что оценивать будет не программа, а аудитория этих проектов — есть ли она? Приносит ли доход проекту? Связан ли этот успех напрямую с интеллектуальным усилием студента?

Мне кажется, что если эти условия выполняются, то студент и его проект более чем достойны поддержки. Вот почему мы выделили 5 мест
в каждой группе для приоритетной записи таких студентов. Их у нас не много, мы это знаем.
Им нельзя стать специально для отбора
на специализации или выполнив какой-то проект в университете. Возможность фальсификации „проекта всей жизни“ или имитации востребованности такого проекта минимальна,
что делает этот отбор достаточно справедливым».
Отвечает руководитель
ОП «Медиакоммуникации»
Александр Куприянов
«Распределение по трекам на основе рейтинга
и профессионального профиля выглядит справедливо. Кто хорошо учится, получает больший выбор. Всё, как
в жизни. Существенный минус в этой методике состоит
в том, что самые успешные профессионалы не всегда были самыми успевающими студентами. Поэтому мы хотим учесть и доказанные профессиональные успехи, если они есть у студентов 1 курса.

Почему заслуги или успехи, а не желания? Если попросить студентов написать мотивационное письмо, то получится 230 текстов о мечтах. Почему мечта одного студента, хуже мечты другого? Каковы могут быть критерии оценки „мечт“? Уверен, таких методик
не существует. А все оценки таких писем будут исключительно субъективными.

Тем не менее, кого мы точно хотим поддержать — это студентов, которые уже запустили свой медиапроект, так или иначе, оцененный рынком. Чем это лучше, чем мотивационное письмо? Ну, хотя бы тем, что оценивать будет не программа, а аудитория этих проектов — есть ли она? Приносит ли доход проекту? Связан ли этот успех напрямую с интеллектуальным усилием студента?

Мне кажется, что если эти условия выполняются,
то студент и его проект более чем достойны поддержки. Вот почему мы выделили 5 мест в каждой группе для приоритетной записи таких студентов. Их у нас
не много, мы это знаем. Им нельзя стать специально для отбора на специализации или выполнив какой-то проект в университете. Возможность фальсификации „проекта всей жизни“ или имитации востребованности такого проекта минимальна, что делает этот отбор достаточно справедливым».



Отвечает руководитель
ОП «Медиакоммуникации»
Александр Куприянов
распределяющая медиашляпа
распределяющая медиашляпа
распределяющая медиашляпа
распределяющая медиашляпа
распределяющая медиашляпа
распределяющая медиашляпа
Распределяющая
медиашляпа
Сомневаешься в выборе?
Пройди тест и узнай свою судьбу!
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Q&A
Будут ли перемешивать группы? Возможно ли этого избежать?
Администрация услышала пожелания студентов остаться в своих группах, но это может вызвать определенные трудности в составлении расписания и логистике. Информация о формировании групп появится к началу учебного года.
Можно ли будет заранее записываться в группы, или распределение будет случайным?
Да, такая возможность будет, если, конечно, появится необходимость пересобирать группы. Если какая-то устойчивая компания хочет быть в одной группе — пожалуйста, если она не превышает 30-ти человек.
Можно ли будет сменить специализацию и как скоро?
Специализацию можно будет поменять не ранее окончания второго курса и при наличии свободных мест. Студент имеет право подать заявление на имя академического руководителя. Период подачи заявлений и наличие вакантных мест на специализациях будут объявлены за 7 календарных дней. Решение о переводе принимается академическим руководителем. Возможно проведение дополнительного испытания для перевода.

Если заявление будет одобрено, для вас составят индивидуальный учебный план, чтобы досдать академическую разницу. В дипломе будет записана та специализация, с которой вы выпускаетесь.

В процессе обучения студенты могут понять, что хотят заниматься чем-то другим, поэтому естественная циркуляция будет обеспечивать возможность перевода на другие специализации.
Как руководство планирует справляться с высоким спросом на одной специализации и низким на другой?
Направления, на которое записалось небольшое количество студентов, не будут формироваться за счет принудительного распределения других студентов. Также по результатам опроса были выявлены самые популярные направления, и количество групп в них было увеличено.
Какую долю от общего учебного плана будут занимать предметы специализаций?
На втором курсе под профильные предметы выделяется 9 зачетных единиц. Это значит, что будет по одному профильному предмету в модуле.
Будут ли специализации продолжаться на третьем и четвертом годах обучения?
Да, будут. На них отводится 12 зачетных единиц на третьем курсе и 6 - на четвертом.
Зависит ли от специализации тематика курсовых работ?
Ожидается, что студенты пойдут на специализации, потому что заинтересованы в определенной теме, а значит курсовая работа будет с ней связана. Однако никаких ограничений для тем курсовых не предполагается. Также студент, как и всегда, сможет выбрать любого научного руководителя внутри или вне университета.
Не будет ли определенной иерархии специализаций: например, продюсирование более престижно, для них лучшие преподаватели, чем для технологий?
Нет, такого разделения не было и никогда не будет. Все преподаватели — высококвалифицированные специалисты.
Предусмотрена ли практика?
Практика — это функция образовательной программы и даже при треках она будет работать по-прежнему. Но кураторы расширят возможности практики для каждой специализации. И если вы захотите проходить практику относящуюся к другому направлению — пожалуйста.
В чем функция куратора?
Кураторы видят тенденции рынка и в соответствии с ними выстраивают учебную программу. Они систематизирует работу всех тематических дисциплин своего направления, чтобы они шли в логичном порядке. Благодаря их усилиям "выпускники" треков будут востребованы на рынке.
Будет ли пересечение программ курсов
по выбору и специализаций?
Такого пересечения стараются избегать. Но если оно случится,
то студент будет знать о том, что он выбирает. Если он захочет пройти определенную дисциплину дважды — это его право.
Изменится ли место обучения?
Нет, остаемся в корпусах на Покровке и Хитровке, либо online.
ДОД для специализаций?
ДОД для специализаций?
ДОД для специализаций?
ДОД для специализаций?
ДОД для специализаций?
ДОД для специализаций?
День
открытых дверей
8 июня в 16:30 (по Мск) пройдет ДОД по специализациям. Кураторы всех четырех направлений и академический руководитель программы расскажут о нововведениях следующего года и ответят на все ваши вопросы.
До скорой встречи!

8 июня в 16:30 (по Мск) пройдет ДОД по специализациям. Кураторы всех четырех направлений и академический руководитель программы расскажут о нововведениях следующего года и ответят
на все ваши вопросы.
До скорой встречи!

8 июня в 16:30 (по Мск) пройдет ДОД
по специализациям. Кураторы всех четырех направлений и академический руководитель программы расскажут о нововведениях следующего года и ответят на все ваши вопросы.
До скорой встречи!

8 июня в 16:30 (по Мск) пройдет ДОД
по специализациям. Кураторы всех четырех направлений и академический руководитель программы расскажут о нововведениях следующего года и ответят на все ваши вопросы.
До скорой встречи!

8 июня в 16:30 (по Мск) пройдет ДОД
по специализациям. Кураторы всех четырех направлений и академический руководитель программы расскажут о нововведениях следующего года и ответят на все ваши вопросы.
До скорой встречи!

Остались вопросы?
Напиши нам!
Made on
Tilda